четверг, 6 июня 2013 г.

Коробочки-близнецы

Всем привет!
Увлеклась я не на шутку коробочками-книгами. Нет-нет, да делаю их. Вот и сегодня пришла показать вам пару коробочек, почти близнецов:)


Вообще-то меня попросили сделать одну. Заказчица выбрала две цветочных бумажки для оформления, при ближайшем рассмотрении оказалось, что они ну оочень похожи. И я стала делать параллельно две, использовав в каждой оба дизайна бумаги:) Забрали эту.


Надпись на обложке - просьба заказчицы. По ее же просьбе на карточке внутри вместо обычной разлиновки я напечатала стихотворное поздравление. Внутри тоже украсила цветами и немного поштамповала, люблю я это дело:)



Вторая коробочка почти такая же. Только вместо стихов внутри разлиновка и на обложке другая надпись. И штампики частично другие. Найди десять отличий:))





Спасибо!

2 комментария:

  1. красивые коробочки, я вот тоже всё покушаюсь их сделать, но почему то мне кажется что это так сложно, а ты молодец не боишься экспериментировать))))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я не могу делать что-то одинаковое, мне становится скучно, поэтому часто новое пробую:) Ничего сложного, просто попробуй, у них интересная конструкция:)

      Удалить