понедельник, 8 июля 2013 г.

Новые коробочки для денежных подарков

Всем привет!
Люблю я делать коробочки:) На днях попробовала новую конструкцию, понравилось. Покажу, что получилось.



Эти коробочки открываются по принципу спичечного коробка. Размер у них примерно 10 на 10 см. А на верхней крышке спряталась "мини-открытка", можно что-нибудь вписать.


Впервые попробовала делать бантики из бумаги. Несложно, но получается очень симпатично:)
Внутри тоже сделала бантик. Фото "в деле":



Ну и вторая коробочка. Тут мне захотелось яркости:)





Со второй коробочкой поучаствую в Задании-вдохновении "Aurora Wiendhold" от блога VIVA LA VISTA. Акварель именно этой художницы я поместила на крышку.


Спасибо, что читаете! Хороших вам летних денечков!

8 комментариев:

  1. Оля, красивые коробочки! И какие интересные бантики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! От бантиков сама в восторге, они просто находка:)

      Удалить
  2. До сих пор такие коробочки делать не научилась..ой, стыдно мне.. Смотрится очень здорово! Конструкция интересная, найду МК - обязательно попробую сотворить что-то такое, а так испортить боюсь..)) Красивые получились)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Конструкция действительно интересная, мне тоже очень нравится. Ссылочку на МК даже могу поискать, у меня вроде была где-то.

      Удалить
    2. Ой, было бы очень здорово!)) это я про ссылочку))

      Удалить
  3. Симпатично! Спасибо, что творите с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  4. Милые коробочки) Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить