вторник, 24 сентября 2013 г.

Тканевая коробочка-шкатулочка

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам мягкую тканевую коробку, изготовленную по простому и доступному мастер-классу Тани Тао. Коробочка сделалась очень быстро, мне понравилось, буду делать такие еще. Размеры ее примерно 9 на 15 см, высота 8 см. Под тканью - слой флиса, так что коробка мягкая и приятная наощупь:)






Внутри:

Поближе крышечка:

Для оформления крышки использовала скетч, впервые наверное, как-то у меня со скетчами не складывается. Долго выбирала, из действующих понравился скетч от СкрапМагии, вот он:


Оформленная коробочка пробыла у меня сутки:) Не успела я решить, что в нее складывать - пришла свекровь выбрать что-нибудь из моих рукоделок в подарок подруге, и с коробочкой пришлось попрощаться, хоть сфотографировать успела.
Спасибо, что заглядываете!

14 комментариев:

  1. Да уж МК от ТаО оч хорош не поспоришь, и коробочки получаются симпатулечки..... Всё таже секретная тканюшка)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, она все никак не кончится=))) уже надоела мне))))

      Удалить
  2. Милая какая коробуля!))) Такая летняя вся! А рисунок на бумажке внутри напоминает какое-то волшебство, сундучок со сказками...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль) И мне бумажка очень нравится, она из какого-то летнего набора, позитива добавляет=)

      Удалить
  3. Ух, ты какая коробулечка миленькая! Оль, только я хотела спросить, что ты в нее будешь складывать, а коробочка уже тю-тю)))
    А вообще, что планировала? Хомячьи запасы небось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, думала ленты-кружавчики складывать, или еще какую мелкоту украшательную. Ничего, я себе еще сделаю=)

      Удалить
  4. Текстиль-это определенно твое ) Классная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ты права, я люблю с тканюшками работать)

      Удалить
  5. Какая яркая получилась коробочка и такая аккуратная!!!

    Спасибо большое, что присоединилась к моему совместному проекту, от всей души желаю вдохновения!!! Чтоб получившийся в итоге альбом стал твоей самой любимой работой в скрапе =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена!
      Очень жду начала твоего проекта=) надеюсь получить новый опыт и конечно море положительных эмоций!

      Удалить
  6. Спасибо за использование нашего скетча, у вас все отлично получилось! )) ДК ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, какая яркая и летняя коробочка! Да, Танины коробочки никого не оставляют равнодушными))) Спасибо, что обратились к нашему скетчу. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить