среда, 30 октября 2013 г.

Второй разворот для СП "Фотоальбом для души"

Здравствуйте, девочки!
Я сегодня в последний вагон со вторым разворотом для СП Алены. Сделала уже несколько дней назад, но ждала подходящей погоды, чтобы сделать фотографии. Не дождалась:) у нас штормовой ветер и непрекращающийся дождь.


Обязательные условия этапа: что-то новое для себя, ажурный край и аквариум (спрятать что-то под чем-то прозрачным). Нового в этом развороте у меня как-то немного получилось - только сам элемент аквариум.
Фотографий сделала много, но забыла сфотографровать две странички рядом, придется показывать отдельно. Первая.


Согласно моей идее фото идут по хронологии, на этом развороте два фото с регистрации родителей (фотографий из загса, как ни странно, не оказалось) и фото уже нас втроем, я совсем маленькая:) На первой страничке две раскладушки. Раскрываем первую:


Здесь спрятался первый аквариум. Под калькой дата регистрации мамы с папой. Открываем вторую раскладушку...


Тут еще два фото и, как и сверху, вырезанная отштамповка, посаженная на объемный скотч. Наконец-то использовала штампы из набора с надписями.




Поближе аквариум:



Ажурные дырокольные краешки подложек состарила дистресс-чернилами, очень понравился эффект.


Вторая страничка. Здесь еще четыре фото, я совсем кроха:)


Разворачиваем...




Открываем вторую раскладушку, здесь прячется еще один аквариум.


Под фото тежик для памятной записи.


Поближе объемная отштамповка:


Работать над этим разворотом мне понравилось больше, чем над первым, он получился более осмысленный, что ли. И эти фото мне очень нравятся:)
Вот такой сегодня длинный пост. Спасибо, что читаете:)

7 комментариев:

  1. Оля, такой вместительный разворот получился, какие трогательные фото!
    А я в отстающих, выпала из скраповой жизни, сначала сын болел, потом сама...но ничего потом сразу 2 разворота сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Мне самой этот нравится больше, чем первый. Я стараюсь не отставать, хотя неделя все-таки маловато на разворот)))

      Удалить
    2. Да, мне тоже кажется, что маловато, если моя егоза дома, то все, по всем статьям отстаю)))

      Удалить
  2. Очень нравится то, что получилось! Так уютно и тепло, видно даже по фото, что ты делала эти странички с огромной любовью!!! Честно!! Умничка!
    А раскладка какая интересная!!! Да как все красиво внутри сделала! И аквариум применила просто суперски! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Очень в душу мне то, что я делаю в этом альбоме, все благодаря тебе!))

      Удалить
  3. Олюшка, а вот ощущается, что не только руки этот альбом делают, а душа принимает самое прямое участие..... Как же мне нравится результат и очень хочется когда- нибудь на подобное решиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Очень рада, что участвую в этом СП!))

      Удалить