вторник, 12 ноября 2013 г.

Мягкие складные рамочки для фото

Привет всем!
Вроде отпуск, а делать совершенно ничего не хочется. Но взяла себя в руки и пришла показать вам пару мягких карманных фоторамок, которые сделала в качестве символических подарков двум своим подружкам-двойняшкам:)
За основу взяла мастер-класс Алены Синеоки, но в середине процесса меня взяла лень, и я его слегка упростила:) 
Размер рамки в сложенном виде примерно 8 на 11 см. Можно носить ее с собой, можно раскрыть,  поставить на полку и любоваться:) Обе рамки мягкие, обтянула хлопком на флисе. Добавила еще завязочки из лент. Первая зеленая:




Вторая розовая (для девушки-блондинки:) Картинку покрыла кракелюром.




Фотографии вынимаются, можно заменить на другие. Рамки уже подарены, так что можно показать:)


Спасибо, что читаете!

6 комментариев:

  1. Олечка, замечательные подарки! А у меня вот подружки пока не одарены, да и не все знают, чем я тут занимаюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! А я наоборот активно всем дарю свои блокноты))

      Удалить
  2. Класс!! Я возьму себе идею на вооружение?!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные рамочки! Такие уютные))

    ОтветитьУдалить