суббота, 7 декабря 2013 г.

Финишная прямая - пятый разворот в "Фотоальбом для души"

Привет, девочки! Давно ничего не писала здесь. Хотя делаю сейчас много чего, но все либо в заготовках, либо в состоянии "еще чуть-чуть и будет готово") 
Покажу последний пятый разворот в альбом в рамках проекта Алены Гармаш "Фотоальбом для души". Очень припозднилась с ним, но надеюсь успею в срок закончить альбом полностью.


Итак, задание на пятый этап: что-то новое для себя, кармашек, машинная строчка. В этом развороте немного фотографий, всего пять, и в отличие от предыдущих, они все цветные.


Первая страничка. 


Такая фотка - в форме стюардессы - наверное есть у всех девушек примерно моего возраста))) Но от этого она не становится менее любимой. Каждый раз, глядя на нее, с улыбкой ностальгирую по тому факту, что до 11 лет я была натуральной блондинкой)) А вторая фотография сделана еще в детском саду. Открываем влево фото стюардессы) Под ним кармашек с тегом, под вторым фото тоже тег. Здесь мне кажется немного пусто, но после долгих раздумий решила ничего не добавлять, оставить побольше воздуха.


На тежиках надписи с датами. На правом моя машинная строчка))) Вышила вручную стрелочку, решила не связываться со своей странной машинкой из страха что-нибудь испортить.


Поближе тежик со стрелочкой.


Вторая страничка.


Открываем раскладушечку.


Под ней кармашек, а в кармашке еще одно фото с тегом. Сделала дырочки и связала их вощеным шнуром.



Надпись и рамочка-чипборд:



Новое для меня в этом развороте:
- впервые делала с помощью спрея крупные брызги - раскрыла банку и махала крышечкой с палочкой, понравилось очень)))
- писала свой первый рукописный журналинг на тегах. Приятное чувство)
- соединила фото с тегом;
- покрыла чипборд спреем, а сверху кракелюром.
Уже видно на горизонте завершение альбома) Будущий переплет:


Спасибо, что заглядываете в гости! 
Очень рада новым читателям в своем блоге!

2 комментария:

  1. Олечка, какой замечательный альбомчик получается! Моему сыну сейчас столько же, как тебе на фото в Детском садике). Молодец, что решилась на переплет ,я тоже делаю, но не такой основательный, по-тоньше для первого раза)
    Все никак не спрошу, ты в каком городе живешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я как-то кольца не очень люблю, хотелось полноценный переплет, надеюсь, все получится:) А толстый такой, чтобы поместились раскладушки и объемные украшения.
      Я живу в Гатчине, точнее в 10 км от нее, год назад переехала сюда из Пскова:)

      Удалить