воскресенье, 26 января 2014 г.

Пара нежных блокнотов для самых хороших слов, а также мини-альбом для хранения ножей

Здравствуйте, девочки!
Сегодня пришла показать вам пару блокнотов, впервые попробовала делать блокноты на резинке. Раскопала запасы тканей, чуть ли не первые, которые я купила на заре занятия скрапом, выбрала цвета понежнее. Один блокнотик розовый, второй - голубой.


В обоих блокнотах блоки из сильно состаренных в кофе с корицей листов. Чуть украсила их штампингом. 
Розовый блокнот с небольшой цветочной композицией:



Заголовок как-то сам собой пришел в голову. Только один блокнот для самых лучших слов, а второй - для самых добрых:) Думаю, еще не раз использую эту идею. 
Внутри странички проштампованы угловыми штампами.


Сзади резиночку укрепила брадсами:


Второй блокнот в голубых тонах с совсем простым оформлением:


Форзацы из польской бумаги.


На обложках все элементы приклеивала с помощью глосси. Наконец-то я обзавелась им:) Довольна, все очень прочно приклеивает. Для меня это критично, так как швейной машинки нет. Вид обложки с резинкой не очень понравился... может дело в цвете резинки? В моих запасах ничего более подходящего не нашлось, а ждать не хотелось)

Еще хотела похвастаться мини-альбомчиком, который соорудила себе для хранения ножей для вырубки. Встречала уже раньше мастер-классы с подобной идеей, так что это не моя придумка.


Переплетные картонки размером 15 на 15 см обклеила тонкой скрапбумагой и собрала на кольца, чтобы можно было добавлять потом страницы при необходимости. На страницы наклеила полоски магнитного винила, который и держит ножи. Решила винил приклеить только с одной стороны разворота, чтобы ножи не терлись друг об друга и не падали.




Так гораздо удобнее, раньше хранила ножи, как попало, теперь все перед глазами и в полной сохранности:) Надо еще что-то придумать, чтобы папки для тиснения удобно хранить.
Побежала дальше что-нибудь резать и клеить, пока есть минутка! Идей море, где бы еще времени найти на их реализацию))
Спасибо, что забегаете в гости!:)

6 комментариев:

  1. Очень милые блокнотики! Идея с хранением ножей замечательная! Надо бы и себе такой сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!
      Ножи действительно очень удобно так хранить, каждый раз папочку беру и радуюсь:))

      Удалить
  2. Тоже уже год как собираюсь сделать себе такой альбом с винилом :) Правда все никак не купить себе его. Нашла в паре зарубежных магазинов, но там сразу много, мне столько не надо ) Кинь ссылочку в личку , где покупала, если не жалко )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупала пару листов на пробу, и еще буду при случае, кончилось:)) Ссылочку поищу.

      Удалить
  3. Олечка, блокнотики чудо) В такие, как мне кажется, очень приятно будет записывать стихи или афоризмы)
    И поздравляю с альбомчиком для себя) Я тоже очень люблю, когда все мои скрап-прибамбасы организованы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Да, заголовки задают нерабочую тематику этим блокнотам))
      Последнее время все больше внимания уделяю организации материалов, время экономится, да и приятнее работать, когда все в порядке)

      Удалить