вторник, 8 апреля 2014 г.

Тканевая коробочка-книга и обложка для паспорта

Привет, девочки!
Наступление весны пока не очень заметно в нашем регионе, ветренно и теплеть не собирается, но я понемногу просыпаюсь от спячки:) Отдых от скрапа дал свои результаты, снова тянет к бумажкам и появляется вдохновение:) Вчера достала старые заготовки, которые лежали месяца три, и быстренько сложились у меня две работы. 
Тканевая коробочка-книга для денежного или другого небольшого подарка:


Давно хотела сделать такую коробочку в ткани, но дальше заготовки дело не пошло. А тут как-то само собой все получилось, как будто не я делала))) 
На торце коробочки брадсы.


Внутри обклеена скрап-бумагой. Завязывается на шебби-ленту.


Вырубку и цветы посыпала пудрой и запекла. Детальки поближе:



Ну и заодно покажу странно-геометрическую обложку на паспорт, тоже сложившуюся без моего участия:


Спасибо, что заглядываете!

6 комментариев:

  1. Олечка, молодечик, что села и сделала). Покой нам только сниться....тем более, что получаются вот такие вот классные работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это точно, посидим спокойно немного, а потом опять нам неймется, руки чешутся)))

      Удалить
  2. Коробочка прямо весенняя такая получилась ) Укропчики дивно в нее вписались, неровно к ним дышу , не могла не отметить ) Молодец, что снова начала скрапить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Сложилась на одном дыхании, укропчики твои, кстати) Тоже мне нравятся, еще парочка осталась))

      Удалить
  3. Необычное сочетание,мне нра!

    ОтветитьУдалить