среда, 8 апреля 2015 г.

Ребрендинг и свадебные подвязки

Всем здравствуйте!

Как наверно уже заметили постоянные читатели моего блога, я кое-что поменяла в его оформлении, более того, поменяла само название. Стыдно сказать, но за два года увлечения скрапбукингом и существования блога это моя первая попытка углубиться в его оформление и сделать его более приятным глазу. А что касается названия, я давно хотела выбрать что-то другое, что-то более отражающее мое стремление порадовать других своими работами. Кроме того, не знаю, у кого как, а у меня моя активность, в том числе и творческая, напрямую зависит от погоды и солнышка. Климат у нас не очень солнечный, поэтому будем создавать его сами:) Так что буду продолжать осваивать премудрости блогостроения и фотошопа, думаю, скоро изменения постигнут и мою группу в контакте, и магазинчик на Ярмарке мастеров. Не могу не упомянуть о том, что основным источником информации мне служит курс Алены Синеоки об оформлении блогов.

Ну а чтобы вы не думали, что я тут только болтать пришла, покажу свадебные подвязки, которые я давно хотела попробовать сшить. Результат более чем порадовал, шьются очень просто, простор для фантазии безграничный.
Первая - из мятной ленты и нежного кружева:


Вторая в бежево-красной гамме:


Спасибо, что заглянули:)

2 комментария:

  1. Ой, Ольчик, как мне нравится новое название! Тоже подумываю сменить оформление и название блога, но пока всё не решусь. А подвязочки такие милые, первая - сама нежность, а вторая - страсть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Над названием долго думала, поэтому мне кажется, это именно то, чего я хотела:) Решайся, изменения очень стимулируют:)

      Удалить