вторник, 25 августа 2015 г.

Горошковая обложка для паспорта

Всем привет!

Меня настигло счастье в виде короткого отпуска, и поэтому я не готовлю запасы еды на всю рабочую смену, неторопливо занимаюсь ремонтом на кухне, завтракаю за рабочим столом в 9 утра, а главное, потихоньку скраплю под просмотр любимых фильмов и шью тканевые цветы в свое удовольствие)) 
Сегодня покажу тканевую обложку на паспорт, давно я их не шила. В планах еще обложка в экокоже)


Хлопок очень милой расцветки в горошек - по-моему, горох никогда не выйдет из моды) Не хотелось перегружать обложку элементами. При подборе украшений постаралась выдержать цветовую гамму.


Картинка из набора карточек, который я заказывала с aliexpress. Каждый раз, как беру его в руки, глаза разбегаются - что же выбрать:)
Каркас в этот раз делала по-новому. Этот способ мне нравится больше прежнего, он позволяет сформировать красивый округлый корешок, и ткань не перетягивается.
Внутри тканевые кармашки, первый раз попробовала сделать - думаю, так долговечнее и прочнее, чем из бумаги или даже пленки.


Хорошего настроения всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий